Размер шрифта:
Цветовая тема:
Изображение:

Настройки шрифта

Выберите тип шрифта:

Интервал между буквами (Кернинг):

Выбор цветовой схемы

Главная задача при организации и оказании услуг людям с ограниченными возможностями здоровья — исключить любую дискриминацию по признаку инвалидности

С этой целью и был реализован наш проект «Навстречу к 1000-летию Курска или Доброжелательный сервис для людей с ОВЗ».

Какие именно рекомендации мы давали сотрудникам организаций г. Курска по оказанию ситуационной помощи людям с инвалидностью с учётом их специфических потребностей? Чему именно мы обучали сотрудников организаций, в которые обращаются люди с инвалидностью?

Вот некоторые из рекомендаций:

✔соблюдать права инвалидов на получение доступа к объектам и услугам наравне со всеми остальными гражданами;

✔понимать особенности и потребности инвалидов в получении ситуационной помощи, информации, передвижении и обслуживании в организации;

✔соблюдать правила этикета при общении с инвалидами всех категорий;

✔знать назначение и правила эксплуатации оборудования, используемого инвалидами для получения информации и передвижения;

✔знать назначение и правила эксплуатации ассистивного оборудования, используемого организацией для обслуживания инвалидов;

✔уметь оказывать ситуационную помощь инвалидам всех категорий при оказани услуг;

✔для обеспечения инвалидам доступа к социально значимым объектам сотрудникам соответствующих организаций необходимо уметь оказывать ситуационную помощь в зависимости от вида и выраженности имеющегося у инвалида нарушения здоровья.

✔️ организацию помощи инвалидам в преодолении барьеров следует предусмотреть и в случаях взаимодействия с инвалидами вне зданий, например, на автомобильных заправочных станция, контрольно-пропускных пунктах, на автомобильных дорогах и так далее.